Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Пытаясь сохранить номер сотового, тюменец едва не лишился денег

Мужчина вовремя понял, что имеет дело с мошенниками

Слушать новость
Пытаясь сохранить номер сотового, тюменец едва не лишился денег. Мужчина вовремя понял, что имеет дело с мошенниками.

В дежурную часть отдела МВД России «Тюменский» обратился с заявлением о попытке мошенничества 55-летний житель деревни Зубарево Тюменского района.

Мужчина рассказал полицейским, что ему на мобильный телефон позвонил незнакомый человек, который представился сотрудником компании сотовой связи. Он сообщил, что заявителю нужно заключить договор на сохранение абонентского номера, иначе он якобы будет передан другому абоненту. Мошенник потребовал у него назвать паспортные данные, которые мужчина, поверив злоумышленнику, ему предоставил.

Спустя непродолжительный период времени поступил звонок от другого неизвестного участника преступной схемы, представившегося работником портала «Госуслуги». Аферист сообщил заявителю, что кто-то пытается получить доступ к личному кабинету портала. Чтобы предотвратить взлом, он попросил назвать код безопасности, который придет в смс-сообщении. Однако эта просьба показалась мужчине подозрительной, и он прекратил разговор. Заявитель связался с сотовой компанией и выяснил, что они не предлагают абонентам заключать договоры на «сохранение номера». Поняв, что с ним связались мошенники, мужчина обратился в полицию.

В пресс-службе УМВД России по Тюменской области объяснили суть схемы мошенничества. Она заключается в том, что получая доступ к личному кабинету «Госуслуг», аферисты могут оформить на имя гражданина заем в микрофинансовых организациях и кредитных учреждениях.

– Жертва, видя сообщение, что ей на счет поступили деньги, начинает нервничать. Затем с ней связывается «служба безопасности банка» и предлагает перевести средства на «безопасные счета», что, как правило, потерпевшие и делают, лишаясь крупных сумм, – уточнили в ведомстве.

По данному факту возбуждено уголовное дело. В настоящее время полицейские устанавливают личности причастных к покушению на совершение преступления.

Фото Екатерины Христозовой

В дежурную часть отдела МВД России «Тюменский» обратился с заявлением о попытке мошенничества 55-летний житель деревни Зубарево Тюменского района.

Мужчина рассказал полицейским, что ему на мобильный телефон позвонил незнакомый человек, который представился сотрудником компании сотовой связи. Он сообщил, что заявителю нужно заключить договор на сохранение абонентского номера, иначе он якобы будет передан другому абоненту. Мошенник потребовал у него назвать паспортные данные, которые мужчина, поверив злоумышленнику, ему предоставил.

Спустя непродолжительный период времени поступил звонок от другого неизвестного участника преступной схемы, представившегося работником портала «Госуслуги». Аферист сообщил заявителю, что кто-то пытается получить доступ к личному кабинету портала. Чтобы предотвратить взлом, он попросил назвать код безопасности, который придет в смс-сообщении. Однако эта просьба показалась мужчине подозрительной, и он прекратил разговор. Заявитель связался с сотовой компанией и выяснил, что они не предлагают абонентам заключать договоры на «сохранение номера». Поняв, что с ним связались мошенники, мужчина обратился в полицию.

В пресс-службе УМВД России по Тюменской области объяснили суть схемы мошенничества. Она заключается в том, что получая доступ к личному кабинету «Госуслуг», аферисты могут оформить на имя гражданина заем в микрофинансовых организациях и кредитных учреждениях.

– Жертва, видя сообщение, что ей на счет поступили деньги, начинает нервничать. Затем с ней связывается «служба безопасности банка» и предлагает перевести средства на «безопасные счета», что, как правило, потерпевшие и делают, лишаясь крупных сумм, – уточнили в ведомстве.

По данному факту возбуждено уголовное дело. В настоящее время полицейские устанавливают личности причастных к покушению на совершение преступления.