Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюменской области горячая линия по вопросам паводка перешла на круглосуточный режим работы

В первую половину дня сегодня, 16 апреля, поступило более 600 звонков

Общество, 17:51, 16 апреля 2024, Ксения Лахтина
Слушать новость
В Тюменской области горячая линия по вопросам паводка перешла на круглосуточный режим работы. В первую половину дня сегодня, 16 апреля, поступило более 600 звонков.

Горячая линия по вопросам паводка в Тюменской области перешла на круглосуточный режим работы. Получить актуальную информацию жители региона могут по телефону 122.

Напомним, горячую линию запустили 10 апреля по распоряжению губернатора региона Александра Моора. В первые дни поступало около сотни вопросов в день. Сегодня, 16 апреля, в первую половину дня сотрудники кол-центра приняли свыше 600 вызовов.

Как уточняет информационный центр правительства Тюменской области, банк вопросов, на которые операторы могут ответить незамедлительно, увеличился с 15 до 30.

– Каждый день появляются новые вопросы, на которые наши операторы могут ответить благодаря коммуникации с правительством Тюменской области и муниципальными образованиями. Ответы обязательно доводим до того, кто звонил, – сообщил директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.

Так, по телефону 122 можно задать вопросы, касающиеся уровня воды в реках региона, узнать, какие населенные пункты подлежат эвакуации, а также как действовать при угрозе подтопления.

Фото Екатерины Христозовой

Горячая линия по вопросам паводка в Тюменской области перешла на круглосуточный режим работы. Получить актуальную информацию жители региона могут по телефону 122.

Напомним, горячую линию запустили 10 апреля по распоряжению губернатора региона Александра Моора. В первые дни поступало около сотни вопросов в день. Сегодня, 16 апреля, в первую половину дня сотрудники кол-центра приняли свыше 600 вызовов.

Как уточняет информационный центр правительства Тюменской области, банк вопросов, на которые операторы могут ответить незамедлительно, увеличился с 15 до 30.

– Каждый день появляются новые вопросы, на которые наши операторы могут ответить благодаря коммуникации с правительством Тюменской области и муниципальными образованиями. Ответы обязательно доводим до того, кто звонил, – сообщил директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.

Так, по телефону 122 можно задать вопросы, касающиеся уровня воды в реках региона, узнать, какие населенные пункты подлежат эвакуации, а также как действовать при угрозе подтопления.