В Тюменской области горячая линия по вопросам паводка перешла на круглосуточный режим работы
В первую половину дня сегодня, 16 апреля, поступило более 600 звонков
Горячая линия по вопросам паводка в Тюменской области перешла на круглосуточный режим работы. Получить актуальную информацию жители региона могут по телефону 122.
Напомним, горячую линию запустили 10 апреля по распоряжению губернатора региона Александра Моора. В первые дни поступало около сотни вопросов в день. Сегодня, 16 апреля, в первую половину дня сотрудники кол-центра приняли свыше 600 вызовов.
Как уточняет информационный центр правительства Тюменской области, банк вопросов, на которые операторы могут ответить незамедлительно, увеличился с 15 до 30.
– Каждый день появляются новые вопросы, на которые наши операторы могут ответить благодаря коммуникации с правительством Тюменской области и муниципальными образованиями. Ответы обязательно доводим до того, кто звонил, – сообщил директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.
Так, по телефону 122 можно задать вопросы, касающиеся уровня воды в реках региона, узнать, какие населенные пункты подлежат эвакуации, а также как действовать при угрозе подтопления.