Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Доступно и оперативно

Многофункциональные центры региона оказывают 160 услуг

Общество, 00:55, 27 августа 2015,
Слушать новость
Доступно и оперативно. Многофункциональные центры региона оказывают 160 услуг.

Итоги работы многофункциональных центров «Мои документы» за второй квартал текущего года подвели на очередном заседании президиума регионального правительства.

По словам заместителя губернатора Татьяны Костаревой, 6 984 респондента – клиентов 17 филиалов МФЦ – посредством анкет приняли участие в оценке качества предоставленных услуг. Средний балл по области составил 4,44. По данным опроса, есть филиалы, где оценка ниже среднеобластной. Среди основных причин неудовлетворенности временной фактор: продолжительность ожидания в очереди, длительность обслуживания, срок предоставления государственной услуги.

Губернатор поинтересовался очередностью в МФЦ в областной столице, количество офисов и окон здесь пока не соответствует потребности. Из 17 имеющихся филиалов в Тюмени располагаются только 6, среди них  и открывшийся в этом году офис «Мои документы» на улице Пышминской. До конца лета еще один крупный МФЦ появится в одном из спальных районов города на улице Артамонова, что существенно разгрузит действующие филиалы.

Владимир Якушев подчеркнул, что необходимо увеличивать число офисов в областной столице и двигаться более оперативно в этом направлении, поскольку здесь проживает половина населения региона, кроме того, услугами МФЦ  в Тюмени пользуются и жители близлежащих населенных пунктов. Губернатор дал поручение представить статистику обращаемости и времени ожидания в очереди по каждому филиалу.

Глава области также поинтересовался количеством жалоб и их характером. Татьяна Костарева отметила, что число отрицательных отзывов растет, когда в МФЦ передается и внедряется новая услуга. После того как механизм ее оказания отрабатывается, жалобы исчерпываются.

На сегодняшний день МФЦ  в регионе оказывают 160 услуг, за текущий период 2015 года в офисы «Мои документы» обратилось свыше 260 тысяч человек.

Пресс-служба губернатора

Итоги работы многофункциональных центров «Мои документы» за второй квартал текущего года подвели на очередном заседании президиума регионального правительства.

По словам заместителя губернатора Татьяны Костаревой, 6 984 респондента – клиентов 17 филиалов МФЦ – посредством анкет приняли участие в оценке качества предоставленных услуг. Средний балл по области составил 4,44. По данным опроса, есть филиалы, где оценка ниже среднеобластной. Среди основных причин неудовлетворенности временной фактор: продолжительность ожидания в очереди, длительность обслуживания, срок предоставления государственной услуги.

Губернатор поинтересовался очередностью в МФЦ в областной столице, количество офисов и окон здесь пока не соответствует потребности. Из 17 имеющихся филиалов в Тюмени располагаются только 6, среди них  и открывшийся в этом году офис «Мои документы» на улице Пышминской. До конца лета еще один крупный МФЦ появится в одном из спальных районов города на улице Артамонова, что существенно разгрузит действующие филиалы.

Владимир Якушев подчеркнул, что необходимо увеличивать число офисов в областной столице и двигаться более оперативно в этом направлении, поскольку здесь проживает половина населения региона, кроме того, услугами МФЦ  в Тюмени пользуются и жители близлежащих населенных пунктов. Губернатор дал поручение представить статистику обращаемости и времени ожидания в очереди по каждому филиалу.

Глава области также поинтересовался количеством жалоб и их характером. Татьяна Костарева отметила, что число отрицательных отзывов растет, когда в МФЦ передается и внедряется новая услуга. После того как механизм ее оказания отрабатывается, жалобы исчерпываются.

На сегодняшний день МФЦ  в регионе оказывают 160 услуг, за текущий период 2015 года в офисы «Мои документы» обратилось свыше 260 тысяч человек.

Пресс-служба губернатора



Тюменские выпускники могут пройти стажировку у работодателей

05 мая

В Роспотребнадзоре рассказали о качестве воды в зонах паводка

05 мая