Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Западной Сибири почти 820 тыс. пользователей услуги «Мобильный банк»

Экономика, 07:00, 11 сентября 2014,
Слушать новость
В Западной Сибири почти 820 тыс. пользователей услуги «Мобильный банк». .

За 8 месяцев текущего года число активных пользователей услуги «Мобильный банк» среди клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка  России увеличилось более чем на 150 тыс. человек и на 1 сентября составило почти 820 тыс. Ежемесячно к услуге подключаются около 20 тыс. жителей Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

При помощи «Мобильного банка» в этом году совершено около 17 млн транзакций, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Мобильный банк» – это простой и удобный сервис, позволяющий получать по СМС информацию обо всех операциях по картам. С его помощью в любое время и в любом месте можно переводить деньги с карты на карту, зная только номер мобильного телефона получателя средств, пополнять баланс мобильного телефона родственников и друзей, погашать кредиты, получать информацию об остатке средств на счете  и осуществлять другие операции.

«Популярность услуги «Мобильный банк» у клиентов Сбербанка растет благодаря ее удобству и оперативности. На платеж через мобильный банк надо потратить меньше минуты. Это позволяет клиентам значительно экономить время на поход в банк или поиск терминала», — комментирует директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.

Подключить услугу можно в любом банкомате, платежном терминале или в офисе Сбербанка. Подробности на сайте www.sberbank.ru .

За 8 месяцев текущего года число активных пользователей услуги «Мобильный банк» среди клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка  России увеличилось более чем на 150 тыс. человек и на 1 сентября составило почти 820 тыс. Ежемесячно к услуге подключаются около 20 тыс. жителей Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

При помощи «Мобильного банка» в этом году совершено около 17 млн транзакций, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Мобильный банк» – это простой и удобный сервис, позволяющий получать по СМС информацию обо всех операциях по картам. С его помощью в любое время и в любом месте можно переводить деньги с карты на карту, зная только номер мобильного телефона получателя средств, пополнять баланс мобильного телефона родственников и друзей, погашать кредиты, получать информацию об остатке средств на счете  и осуществлять другие операции.

«Популярность услуги «Мобильный банк» у клиентов Сбербанка растет благодаря ее удобству и оперативности. На платеж через мобильный банк надо потратить меньше минуты. Это позволяет клиентам значительно экономить время на поход в банк или поиск терминала», — комментирует директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.

Подключить услугу можно в любом банкомате, платежном терминале или в офисе Сбербанка. Подробности на сайте www.sberbank.ru .



В Тюменской области из-за молнии без света остались несколько населенных пунктов

28 апреля

Водителей просят отказаться от поездок по трассе Тюмень – Омск через Абатский район

28 апреля