Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Диалоги с лидерами: Николай РУССУ

СОЕДИНЯЯ БЕРЕГА, ПРОКЛАДЫВАЕМ ПУТИ К ПРОЦВЕТАНИЮ РЕГИОНА

Общество, 00:54, 23 июля 2014,
Слушать новость
Диалоги с лидерами: Николай РУССУ. СОЕДИНЯЯ БЕРЕГА, ПРОКЛАДЫВАЕМ ПУТИ К ПРОЦВЕТАНИЮ РЕГИОНА.

Генеральный директор открытого акционерного общества «Мостострой-11» Николай РУССУ

– Вот уже четверть века вы строите мосты и дороги, соединяя просторы Тюменской области. За вашими плечами знаковые проекты, преобразившие Тюмень: путепровод через улицу Мельникайте, мост на улице Профсоюзной, мост Влюбленных, Цветной бульвар, Дворец бракосочетаний, набережная, развязка на Московском тракте. Кроме того, вы строите сложнейшие объекты – мосты и дорожные развязки по всей стране. Вантовый мост через Обь в Сургуте занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Каждый проект индивидуален?

– Тем и интересны мосты, что каждый новый отличается от предыдущих. Технологии мостостроения в России, и у нас на предприятии в том числе, находятся на мировом уровне, отечественные специалисты не уступают зарубежным коллегам. Взять хотя бы мост на остров Русский – самый большой на сегодня и по пилону, и по пролету. Применяем передовые технологии, приобретаем современную технику и оборудование. Например, в развязке на Московском тракте использовали монолитные пролетные строения, хотя раньше они считались невыполнимыми в Западной Сибири. В плане производства работ многое придумываем сами, потому что создать универсальную технологию для всех объектов невозможно. Скажем, при строительстве моста в Ханты-Мансийске центральный пролет весом 3 200 тонн доставлялся по воде. Это уникальная для России технология.

В Тюменской области, как и во всей России, есть потребность в детских садах, школах, дорогах, мостах, центрах досуга. Поэтому будем строить и строить. Кроме того, здания и сооружения, возведенные в послевоенные годы, ветшают, их будут сносить и возводить новые. Мечтаю, чтобы благодаря строительству дорожных развязок у горожан не было проблем с передвижением. Надеюсь, лет через пять Тюмень вздохнет от пробок. Николай РУССУ

– У каждого человека в начале профессионального пути, как правило, бывает учитель, советы которого важны в становлении его личности. Был ли  у вас такой учитель?

– Моими учителями стали рабочие люди. Когда пришел на предприятие, в первый же день узнал, что там трудятся три орденоносца: рабочий, бригадир и звеньевой. Руководители среднего звена прошли огромный путь в освоении Севера: строили железную дорогу Тюмень – Тобольск, Тобольск – Сургут. Работа с ними в одной связке многому научила.Позже, став начальником, познакомился с легендарной личностью – Валентином Федоровичем Солохиным, который стоял у истоков создания «Мостостроя-11», долгие годы являлся его руководителем. Для нас он был из числа небожителей. Очень уважительно и с почетом к нему относимся.

– Какие могут быть опасности в мостостроении в связи с вступлением России в ВТО?

– Если благодаря ВТО в России начнут активно строить иностранные компании, составляя нам конкуренцию, то мы ее не боимся, потому что умеем работать, знаем местные климатические условия, наши технологии им не уступают.

Генеральный директор открытого акционерного общества «Мостострой-11» Николай РУССУ

– Вот уже четверть века вы строите мосты и дороги, соединяя просторы Тюменской области. За вашими плечами знаковые проекты, преобразившие Тюмень: путепровод через улицу Мельникайте, мост на улице Профсоюзной, мост Влюбленных, Цветной бульвар, Дворец бракосочетаний, набережная, развязка на Московском тракте. Кроме того, вы строите сложнейшие объекты – мосты и дорожные развязки по всей стране. Вантовый мост через Обь в Сургуте занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Каждый проект индивидуален?

– Тем и интересны мосты, что каждый новый отличается от предыдущих. Технологии мостостроения в России, и у нас на предприятии в том числе, находятся на мировом уровне, отечественные специалисты не уступают зарубежным коллегам. Взять хотя бы мост на остров Русский – самый большой на сегодня и по пилону, и по пролету. Применяем передовые технологии, приобретаем современную технику и оборудование. Например, в развязке на Московском тракте использовали монолитные пролетные строения, хотя раньше они считались невыполнимыми в Западной Сибири. В плане производства работ многое придумываем сами, потому что создать универсальную технологию для всех объектов невозможно. Скажем, при строительстве моста в Ханты-Мансийске центральный пролет весом 3 200 тонн доставлялся по воде. Это уникальная для России технология.

В Тюменской области, как и во всей России, есть потребность в детских садах, школах, дорогах, мостах, центрах досуга. Поэтому будем строить и строить. Кроме того, здания и сооружения, возведенные в послевоенные годы, ветшают, их будут сносить и возводить новые. Мечтаю, чтобы благодаря строительству дорожных развязок у горожан не было проблем с передвижением. Надеюсь, лет через пять Тюмень вздохнет от пробок. Николай РУССУ

– У каждого человека в начале профессионального пути, как правило, бывает учитель, советы которого важны в становлении его личности. Был ли  у вас такой учитель?

– Моими учителями стали рабочие люди. Когда пришел на предприятие, в первый же день узнал, что там трудятся три орденоносца: рабочий, бригадир и звеньевой. Руководители среднего звена прошли огромный путь в освоении Севера: строили железную дорогу Тюмень – Тобольск, Тобольск – Сургут. Работа с ними в одной связке многому научила.Позже, став начальником, познакомился с легендарной личностью – Валентином Федоровичем Солохиным, который стоял у истоков создания «Мостостроя-11», долгие годы являлся его руководителем. Для нас он был из числа небожителей. Очень уважительно и с почетом к нему относимся.

– Какие могут быть опасности в мостостроении в связи с вступлением России в ВТО?

– Если благодаря ВТО в России начнут активно строить иностранные компании, составляя нам конкуренцию, то мы ее не боимся, потому что умеем работать, знаем местные климатические условия, наши технологии им не уступают.



Более 50 молодых людей пройдут реабилитацию в рамках программы «Ступени»

20 апреля

В Тюмени 20 апреля прогнозируют жару

20 апреля