Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Осторожно: Бондарчук-младший, или идеологическая война в кино

Общество, 00:52, 20 марта 2014,
Слушать новость
Осторожно: Бондарчук-младший, или идеологическая война в кино. .

«Сталинград»


Воодушевленный тем, что  с «9 ротой» у команды Бондарчука «прокатило», никто их по носу не щелкнул, никто на место не поставил, с высоты «3234» они замахнулись на более масштабные военные операции советской армии, на одно из главных сражений Великой Отечественной войны – Сталинградскую битву. Тема Сталинграда очень дорога российскому населению.

Если в «9 роте» применено прямое извращение реальных событий, то  в фильме «Сталинград» эта же задача решается внедрением в общий сюжет ложных, фальшивых блоков, цель которых – по частям размывать правду. Фильм «прошит» образами, создающими отрицательные впечатления о советских солдатах и офицерах. У главного же героя наших противников – немецкого офицера, напротив, позитивный образ. Как  и в «9 роте», все главные герои фильма гибнут и, конечно же, как  и в «9 роте», от рук своих.

Что такое победа нашей страны в Сталинградской битве? С обеих сторон в ней принимали участие по  миллиону человек. Это сражение, которое было блестяще стратегически выиграно нашими генералами и отвагой, доблестью, самоотверженностью наших солдат, ополченцев, женщин, детей, подростков. Был переломлен ход мировой войны. Hаши генералы переиграли германских, наши солдаты проявили большее мужество и героизм, причем не численным преимуществом, а смекалкой, умением, сплоченностью и силой духа. Фашистской Германии был нанесен сущест-венный ущерб в людях и  технике. Был окончательно развеян миф  о непобедимости немецкого вермахта. Во время сражений в Сталинграде ожесточенность боев выходила за пределы человеческих возможностей. Развернулись дуэли снайперов, артиллеристов, авиации. Многие стратегические дома переходили десятки раз из рук в руки. Сталинградская битва породила огромное количество героев среди подростков, девушек, мужчин и женщин, проявилась боевая дружба всех национальностей СССР. Русский дух победил. Красная армия окрепла и закалилась в Сталинградском сражении, что позволило ей дойти до Берлина.

Вы никогда не задумывались, почему события прошлого, возможность их трактовать всегда являются ареной ожесточенных сражений? Потому что это возможность управлять нами. Параметрами нашего мозга, туннелями реальностей нашей жизни. Самоосознанием, самоидентификацией.
Лидером на идеологическом фронте кинопроката в борьбе с новой возрождающейся Россией с уверенностью назову «творческий коллектив», который возглавляет Федор Бондарчук, сын легендарного режиссера Сергея Бондарчука. Сергей Бондарчук не застал «творчество» сына. В 2001 году Бондарчук-младший снялся в главной роли в фильме «Даун хаус». Фильм получился настолько антироссийским, что министерство пропаганды Геббельса захлебнулось бы от черной зависти, будучи не в состоянии создать подобный эталон идеологического оружия. Продюсером в команде Бондарчука является гражданин Германии и Украины Александр Роднянский, до 1994 года – работник наиболее антироссийского телеканала ZDF в Германии, по приезду на Украину – основатель телеканала «1+1», славящегося провокационно прозападным стилем вещания.
«Творческий коллектив» Бондарчука-младшего снял два образцовых в плане идеологической диверсии фильма: «9 рота» и «Сталинград». Такие фильмы мог снять либо полный «даун хаус», либо изощренный коварный враг. Первое отпадает, и поэтому приступим к разбору.

Что же нам показал Федор Бондарчук? Справедливости ради отметим: после просмот-ра этого киноэкшена смело можно поставить пять за спецэффекты, звук и рекламную компанию. Во всем остальном, как сказал посмотревший фильм ветеран Сталинградской битвы, генерал-майор запаса А.Ф. Фень – «аттракционы», «сумбур», «разврат», «разброд». Все, как  в «9 роте», только уже на большие масштабы потянуло.

Боевая задача, поставленная главному герою, – командиру отряда разведчиков, не выполнена, и неясно, ради чего все происходит. У военной операции, как  и в «9 роте», нет ни военного, ни стратегического смысла. Все герои гибнут. Бессмысленно. Они, по задумке Бондарчука, топливо военных действий. Авторы этот прием используют осознанно. Воспитывая на таких фильмах подрастающее поколение, легко получить аморфную массу трусов и предателей. Hет священной идеологии – нет смыслов.

Победить без смыслов невозможно. Этот главный стержень и ворует Бондарчук.

У немцев в фильме, напротив, ярко выражены и идео-логия, и принципы. Фюрер обещает им земли и ресурсы вплоть до Индийского океана, что им Волга… Hа пряжках ремней у них: «С нами Бог».

Немцы воюют профессионально, едят комфортно, на серебре. Актеры подобраны фактурные, в отличие от актеров, которые играют советских солдат. В начале фильма советские солдаты грязные, немытые, в горящих шинелях бегут в отчаянном исступлении на немецкие позиции, в которых фашисты по всем военным законам, как  в тире, ощетинились

пулеметами и автоматами. Русские в этих сценах, по  задумке режиссера, – пушечное мясо, они брошены бездарными командирами на верную смерть.

В захваченном нашими бойцами доме в виде клоуна, подвешенного как елочная игрушка, висит и верещит на веревке советский офицер, которого подвесили немцы. Прекрасная творческая бондарчуковская находка, отражающая ход Сталинградской битвы. Омерзительный образ снайпера из группы советских разведчиков, который пошло шутит над главной героиней Катей: «Раз дала, два дала …». Как снайпер, он бездействует и лишь в конце фильма «совершает подвиг» – убивает безоружную женщину.

Неприятный сценический образ ушастого матросика, которого расстреливают за анархию и неподчинение, тоже одна из «гениальных» находок Бондарчука-младшего. Наверное, следующий свой «патриотический» фильм о советской армии Роднянский с Бондарчуком снимут только с комедийными артистами в роли советских солдат.

По сюжету фильма происходит состязание двух офицеров – немецкого и советского, в котором все время побеждает немец. (Как мы  в Сталинградской битве победили, не понятно. Hа самом деле, согласно статистике, немецких солдат погибло в этом сражении больше, то  есть в Сталинграде русские воевали не числом, а умением).

Во всем побеждающий немецкий офицер-мачо постоянно ходит в подвал насиловать русскую женщину, оставляя ей в благодарность тушенку. Hапомним, женщина в подсознании человека – символ Родины, матери.

Строй немецких солдат стоит на фоне стены, где виднеется серп и молот, олицетворяющие нашу страну. Подобная сцена показывает фашистов по умолчанию как победителей.

В финале фильма, вместо того чтобы корректировать нашу артиллерию по немецким позициям, главный герой – советский капитан, направляет залпы на свой отряд. По-другому он победить немцев не может.

Какие впечатления возникнут у людей после просмотра фильма Бондарчука и компании? Что сформируется в сознании подростков, которым показывают такие «истории»? Пока отечественная идеология спит, при поддержке Министерства культуры РФ, при помощи бюджетных средств РФ  наши люди оболваниваются антироссийской пропагандой. У нас на глазах переписывают нашу историю. Наши подвиги, на которых надо обучать молодежь, превращают в наши поражения.

У нас свободная страна. У нас свобода мысли и волеизъявления. Это прекрасно.

Имеешь свои личные представления в стиле «Даун Хаус» о России, ее культуре, народе, истории – нет проблем. Считаешь, что советские офицеры висели в Сталинграде, как елочные игрушки, – пожалуйста. Это и есть завоевания «демократии» – пользуйтесь ими… но у себя на кухне, частным образом. Фильм, телепередача, радиопередача, статья в СМИ, интернет- ресурсы, книги, учебники, митинги, демонстрации – это уже территория стратегических интересов государства. Руки прочь со своими «фильмами» от нашей молодежи! От наших ветеранов и героев! Hи одна уважающая себя страна не позволяет разрушать фундамент, на котором она основывается. Это обязательные механизмы иммунитета, которые спасают и объединяют здоровое независимое государство.

Hаши геополитические противники у себя в странах имеют мощнейшие идеологические основы и высокоэффективно их оберегают. А вот против своих оппонентов применяют технологии уничтожения идеологии и ее ценностей, их всяческое «размывание» и «дискредитацию». «Работы» Бондарчука и Роднянского – прекрасный пример, как это делается.

Знать, понимать, как враг ведет войну против нас, значит, уже иметь большие шансы на ПОБЕДУ.

«Сталинград»


Воодушевленный тем, что  с «9 ротой» у команды Бондарчука «прокатило», никто их по носу не щелкнул, никто на место не поставил, с высоты «3234» они замахнулись на более масштабные военные операции советской армии, на одно из главных сражений Великой Отечественной войны – Сталинградскую битву. Тема Сталинграда очень дорога российскому населению.

Если в «9 роте» применено прямое извращение реальных событий, то  в фильме «Сталинград» эта же задача решается внедрением в общий сюжет ложных, фальшивых блоков, цель которых – по частям размывать правду. Фильм «прошит» образами, создающими отрицательные впечатления о советских солдатах и офицерах. У главного же героя наших противников – немецкого офицера, напротив, позитивный образ. Как  и в «9 роте», все главные герои фильма гибнут и, конечно же, как  и в «9 роте», от рук своих.

Что такое победа нашей страны в Сталинградской битве? С обеих сторон в ней принимали участие по  миллиону человек. Это сражение, которое было блестяще стратегически выиграно нашими генералами и отвагой, доблестью, самоотверженностью наших солдат, ополченцев, женщин, детей, подростков. Был переломлен ход мировой войны. Hаши генералы переиграли германских, наши солдаты проявили большее мужество и героизм, причем не численным преимуществом, а смекалкой, умением, сплоченностью и силой духа. Фашистской Германии был нанесен сущест-венный ущерб в людях и  технике. Был окончательно развеян миф  о непобедимости немецкого вермахта. Во время сражений в Сталинграде ожесточенность боев выходила за пределы человеческих возможностей. Развернулись дуэли снайперов, артиллеристов, авиации. Многие стратегические дома переходили десятки раз из рук в руки. Сталинградская битва породила огромное количество героев среди подростков, девушек, мужчин и женщин, проявилась боевая дружба всех национальностей СССР. Русский дух победил. Красная армия окрепла и закалилась в Сталинградском сражении, что позволило ей дойти до Берлина.

Вы никогда не задумывались, почему события прошлого, возможность их трактовать всегда являются ареной ожесточенных сражений? Потому что это возможность управлять нами. Параметрами нашего мозга, туннелями реальностей нашей жизни. Самоосознанием, самоидентификацией.
Лидером на идеологическом фронте кинопроката в борьбе с новой возрождающейся Россией с уверенностью назову «творческий коллектив», который возглавляет Федор Бондарчук, сын легендарного режиссера Сергея Бондарчука. Сергей Бондарчук не застал «творчество» сына. В 2001 году Бондарчук-младший снялся в главной роли в фильме «Даун хаус». Фильм получился настолько антироссийским, что министерство пропаганды Геббельса захлебнулось бы от черной зависти, будучи не в состоянии создать подобный эталон идеологического оружия. Продюсером в команде Бондарчука является гражданин Германии и Украины Александр Роднянский, до 1994 года – работник наиболее антироссийского телеканала ZDF в Германии, по приезду на Украину – основатель телеканала «1+1», славящегося провокационно прозападным стилем вещания.
«Творческий коллектив» Бондарчука-младшего снял два образцовых в плане идеологической диверсии фильма: «9 рота» и «Сталинград». Такие фильмы мог снять либо полный «даун хаус», либо изощренный коварный враг. Первое отпадает, и поэтому приступим к разбору.

Что же нам показал Федор Бондарчук? Справедливости ради отметим: после просмот-ра этого киноэкшена смело можно поставить пять за спецэффекты, звук и рекламную компанию. Во всем остальном, как сказал посмотревший фильм ветеран Сталинградской битвы, генерал-майор запаса А.Ф. Фень – «аттракционы», «сумбур», «разврат», «разброд». Все, как  в «9 роте», только уже на большие масштабы потянуло.

Боевая задача, поставленная главному герою, – командиру отряда разведчиков, не выполнена, и неясно, ради чего все происходит. У военной операции, как  и в «9 роте», нет ни военного, ни стратегического смысла. Все герои гибнут. Бессмысленно. Они, по задумке Бондарчука, топливо военных действий. Авторы этот прием используют осознанно. Воспитывая на таких фильмах подрастающее поколение, легко получить аморфную массу трусов и предателей. Hет священной идеологии – нет смыслов.

Победить без смыслов невозможно. Этот главный стержень и ворует Бондарчук.

У немцев в фильме, напротив, ярко выражены и идео-логия, и принципы. Фюрер обещает им земли и ресурсы вплоть до Индийского океана, что им Волга… Hа пряжках ремней у них: «С нами Бог».

Немцы воюют профессионально, едят комфортно, на серебре. Актеры подобраны фактурные, в отличие от актеров, которые играют советских солдат. В начале фильма советские солдаты грязные, немытые, в горящих шинелях бегут в отчаянном исступлении на немецкие позиции, в которых фашисты по всем военным законам, как  в тире, ощетинились

пулеметами и автоматами. Русские в этих сценах, по  задумке режиссера, – пушечное мясо, они брошены бездарными командирами на верную смерть.

В захваченном нашими бойцами доме в виде клоуна, подвешенного как елочная игрушка, висит и верещит на веревке советский офицер, которого подвесили немцы. Прекрасная творческая бондарчуковская находка, отражающая ход Сталинградской битвы. Омерзительный образ снайпера из группы советских разведчиков, который пошло шутит над главной героиней Катей: «Раз дала, два дала …». Как снайпер, он бездействует и лишь в конце фильма «совершает подвиг» – убивает безоружную женщину.

Неприятный сценический образ ушастого матросика, которого расстреливают за анархию и неподчинение, тоже одна из «гениальных» находок Бондарчука-младшего. Наверное, следующий свой «патриотический» фильм о советской армии Роднянский с Бондарчуком снимут только с комедийными артистами в роли советских солдат.

По сюжету фильма происходит состязание двух офицеров – немецкого и советского, в котором все время побеждает немец. (Как мы  в Сталинградской битве победили, не понятно. Hа самом деле, согласно статистике, немецких солдат погибло в этом сражении больше, то  есть в Сталинграде русские воевали не числом, а умением).

Во всем побеждающий немецкий офицер-мачо постоянно ходит в подвал насиловать русскую женщину, оставляя ей в благодарность тушенку. Hапомним, женщина в подсознании человека – символ Родины, матери.

Строй немецких солдат стоит на фоне стены, где виднеется серп и молот, олицетворяющие нашу страну. Подобная сцена показывает фашистов по умолчанию как победителей.

В финале фильма, вместо того чтобы корректировать нашу артиллерию по немецким позициям, главный герой – советский капитан, направляет залпы на свой отряд. По-другому он победить немцев не может.

Какие впечатления возникнут у людей после просмотра фильма Бондарчука и компании? Что сформируется в сознании подростков, которым показывают такие «истории»? Пока отечественная идеология спит, при поддержке Министерства культуры РФ, при помощи бюджетных средств РФ  наши люди оболваниваются антироссийской пропагандой. У нас на глазах переписывают нашу историю. Наши подвиги, на которых надо обучать молодежь, превращают в наши поражения.

У нас свободная страна. У нас свобода мысли и волеизъявления. Это прекрасно.

Имеешь свои личные представления в стиле «Даун Хаус» о России, ее культуре, народе, истории – нет проблем. Считаешь, что советские офицеры висели в Сталинграде, как елочные игрушки, – пожалуйста. Это и есть завоевания «демократии» – пользуйтесь ими… но у себя на кухне, частным образом. Фильм, телепередача, радиопередача, статья в СМИ, интернет- ресурсы, книги, учебники, митинги, демонстрации – это уже территория стратегических интересов государства. Руки прочь со своими «фильмами» от нашей молодежи! От наших ветеранов и героев! Hи одна уважающая себя страна не позволяет разрушать фундамент, на котором она основывается. Это обязательные механизмы иммунитета, которые спасают и объединяют здоровое независимое государство.

Hаши геополитические противники у себя в странах имеют мощнейшие идеологические основы и высокоэффективно их оберегают. А вот против своих оппонентов применяют технологии уничтожения идеологии и ее ценностей, их всяческое «размывание» и «дискредитацию». «Работы» Бондарчука и Роднянского – прекрасный пример, как это делается.

Знать, понимать, как враг ведет войну против нас, значит, уже иметь большие шансы на ПОБЕДУ.



Более 29 тысяч тюменских школьников приняли участие во всероссийской олимпиаде по финграмотности

24 апреля

В Абатском районе уровень воды в реке превысил исторический максимум

24 апреля