Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Дороги Урала пережили ремонт

Экономика, 00:06, 27 декабря 2013,
Слушать новость
Дороги Урала пережили ремонт. .

ФКУ «Уралуправтодор» за 2013 год отремонтировало 510 км автодорог. Заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Соляров подвел итоги уходящего года. Он рассказал об изменениях, которые ждут автовладельцев на дорогах Уральского федерального округа в ближайшие годы, и отметил, что, несмотря на трудности, предприятию удалось выполнить запланированные работы.

В 2013 году ФКУ «Уралуправтодор» получил на работы 11 млрд. рублей – в основном на ремонт и реконструкцию автодорог. На сегодняшний день закончены ремонты на 430 км автомобильных дорог: 94 км на территории Свердловской области, 250 км – в Тюменской, 55 км – в Пермском крае и 31 км – в ХМАО. Более того, на 80 км сделаны капитальные ремонты. Ввода в эксплуатацию новых автодорог законченных реконструкцией в этом году в плане не предусмотрено.

– Уходящий год для нашего учреждения был довольно сложным, потому что были поставлены задачи намного более серьезные, чем раньше.

Начинали год  с одним заданием, а в течение первого полугодия появились дополнительные средства, в том числе и у нас. Тем не менее, идем по графику. К концу года уже близки к 100 процентам плана. Большинство работ оплачено, с установленным качеством, – пояснил в разговоре с корреспондентом ИА «Актуально» заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Соляров.

Один из самых важных реконструированных объектов – мостовой переход через реку Демьянка на автодороге Тюмень – Ханты-Мансийск. «Это очень серьезный и большой мост через один из притоков Иртыша, – поясняет Андрей Соляров.

– Важный объект, находящийся на участке автомобильной дороги, который соединяет северные регионы, кормильцев нашей страны, с европейской частью РФ. Там большой поток автомобильного транспорта, от старого моста практически ничего не осталось. В следующем году закончим работы по его реконструкции».

На территории Свердловской области ФКУ «Уралуправтодор» курировал ремонты на участке 50 км трассы Екатеринбург – Тюмень. В следующем году будет введен после реконструкции участок 250–261 км. Это будет качественная широкая двухполосная автодорога. В планах у предприятия реконструировать практически всю трассу.

Еще один знаковый объект – реконструкция участка от 13-го до 33-го километра трассы Пермь – Екатеринбург. К 2015 году на этой автодороге будет участок протяженностью 20 км  с технической категорией I-a (шесть полос), на которой установлен знак «Автомагистраль». То есть по ней можно будет ехать со скоростью 110 км/час.

В Тюменской области к 2018 году 77–89 будет закончена реконструкция автодороги 12 км из Москвы с большим мостовым переходом через реку Тобол.

– В связи с большим объемом были проблемы со своевременным выполнением работ. Нам выделили деньги на все объекты, на которые просили, чего мы не ожидали, – рассказал Андрей Соляров.

По его словам, еще одна проблема – плотный поток движения. В таких условиях не всегда легко выполнять план по графику. Из-за увеличения количества машин подрядным организациям приходится останавливать работы в часы пик на подъездах к крупным городам, а также в выходные дни.

– Хотелось бы обратиться к гражданам-автовладельцам, принести извинения и попросить относиться с пониманием к выполнению ремонта. Зимой выполнять его не можем: технологии не позволяют. Хочу отметить по вопросам нанесенного ущерба имуществу: ответственность за ущерб третьим лицам по государственным контрактам несет подрядная организация.  Мы как заказчики не для того выводим их на дорогу, чтобы люди страдали, и за ущерб, нанесенный участникам движения, отвечает подрядчик, – заявил заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор».

Окончательная сумма контрактов на 2014 год пока неизвестна. На данный момент объемы финансирования будут сопоставимы с уровнем 2013 года.

ФКУ «Уралуправтодор» за 2013 год отремонтировало 510 км автодорог. Заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Соляров подвел итоги уходящего года. Он рассказал об изменениях, которые ждут автовладельцев на дорогах Уральского федерального округа в ближайшие годы, и отметил, что, несмотря на трудности, предприятию удалось выполнить запланированные работы.

В 2013 году ФКУ «Уралуправтодор» получил на работы 11 млрд. рублей – в основном на ремонт и реконструкцию автодорог. На сегодняшний день закончены ремонты на 430 км автомобильных дорог: 94 км на территории Свердловской области, 250 км – в Тюменской, 55 км – в Пермском крае и 31 км – в ХМАО. Более того, на 80 км сделаны капитальные ремонты. Ввода в эксплуатацию новых автодорог законченных реконструкцией в этом году в плане не предусмотрено.

– Уходящий год для нашего учреждения был довольно сложным, потому что были поставлены задачи намного более серьезные, чем раньше.

Начинали год  с одним заданием, а в течение первого полугодия появились дополнительные средства, в том числе и у нас. Тем не менее, идем по графику. К концу года уже близки к 100 процентам плана. Большинство работ оплачено, с установленным качеством, – пояснил в разговоре с корреспондентом ИА «Актуально» заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Андрей Соляров.

Один из самых важных реконструированных объектов – мостовой переход через реку Демьянка на автодороге Тюмень – Ханты-Мансийск. «Это очень серьезный и большой мост через один из притоков Иртыша, – поясняет Андрей Соляров.

– Важный объект, находящийся на участке автомобильной дороги, который соединяет северные регионы, кормильцев нашей страны, с европейской частью РФ. Там большой поток автомобильного транспорта, от старого моста практически ничего не осталось. В следующем году закончим работы по его реконструкции».

На территории Свердловской области ФКУ «Уралуправтодор» курировал ремонты на участке 50 км трассы Екатеринбург – Тюмень. В следующем году будет введен после реконструкции участок 250–261 км. Это будет качественная широкая двухполосная автодорога. В планах у предприятия реконструировать практически всю трассу.

Еще один знаковый объект – реконструкция участка от 13-го до 33-го километра трассы Пермь – Екатеринбург. К 2015 году на этой автодороге будет участок протяженностью 20 км  с технической категорией I-a (шесть полос), на которой установлен знак «Автомагистраль». То есть по ней можно будет ехать со скоростью 110 км/час.

В Тюменской области к 2018 году 77–89 будет закончена реконструкция автодороги 12 км из Москвы с большим мостовым переходом через реку Тобол.

– В связи с большим объемом были проблемы со своевременным выполнением работ. Нам выделили деньги на все объекты, на которые просили, чего мы не ожидали, – рассказал Андрей Соляров.

По его словам, еще одна проблема – плотный поток движения. В таких условиях не всегда легко выполнять план по графику. Из-за увеличения количества машин подрядным организациям приходится останавливать работы в часы пик на подъездах к крупным городам, а также в выходные дни.

– Хотелось бы обратиться к гражданам-автовладельцам, принести извинения и попросить относиться с пониманием к выполнению ремонта. Зимой выполнять его не можем: технологии не позволяют. Хочу отметить по вопросам нанесенного ущерба имуществу: ответственность за ущерб третьим лицам по государственным контрактам несет подрядная организация.  Мы как заказчики не для того выводим их на дорогу, чтобы люди страдали, и за ущерб, нанесенный участникам движения, отвечает подрядчик, – заявил заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор».

Окончательная сумма контрактов на 2014 год пока неизвестна. На данный момент объемы финансирования будут сопоставимы с уровнем 2013 года.



В Родительский день к тюменским кладбищам пойдет больше автобусов

07 мая

В Тюмени на четыре часа перекроют улицу Водопроводную

07 мая