Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Сибирь – территория надежд. Положение о конкурсе

Общество, 00:09, 30 апреля 2013,
Слушать новость
Сибирь – территория надежд. Положение о конкурсе. .

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО МАСТЕРСТВА «СИБИРЬ – ТЕРРИТОРИЯ
НАДЕЖД – 2013»


I. Общие положе ния


1. Тема конкур са:

Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд» направлен на активизацию дискуссий в средствах массовой информации на тему патриотического воспитания граждан РФ  и становление патриотизма в качестве нравственной основы формирования активной жизненной позиции общества.

«Сибирь – территория надежд» – конкурс позитивной журналистики. Он призван обратить внимание на темы, которые несут в себе положительный заряд. Главными героями конкурсных материалов должны становиться люди, делающие Сибирский край лучше, богаче и привлекательнее. «Сибирь – территория надежд» способствует повышению общественного статуса СМИ, росту профессионализма журналистов и, как следствие, повышению доверия к средствам массовой информации.

Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это любовь к родным местам, гордость за свой народ, ощущение неразрывности с окружающим миром, желание сохранить и преумножить богатство Родины. В 2013 году конкурс посвящен Году охраны окружающей среды в Российской Федерации (Указ президента Российской Федерации от 10.08.2012 г. № 1157 «О проведении в Российской Федерации Года охраны окружающей среды»).

2. Цели и задачи конкурса:
Цели конкурса:

возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов России;

восстановление приоритета традиционных общечеловеческих ценностей, улучшение социального самочувствия общества;

привлечение внимания СМИ  к задачам экологически безопасного развития регионов Сибири, сохранения природы, пропаганды участия населения в мероприятиях Года охраны окружающей среды;

создания в СМИ привлекательного образа Сибири;

Задачи конкурса:

повышение профессионального уровня журналистов;

стимулирование работы средств массовой информации по созданию и распространению информации патриотической направленности;

обмен опытом работы средств массовой информации Сибири;

выявление молодых талантливых журналистов в регионах Сибири;

создание единого информационного пространства в Сибири;

развитие медиа-сообщества Сибири.

3. Для проведения конкурса формируются:

организационный комитет конкурса;

отборочная комиссия;

жюри конкурса.

4. Сроки проведения:

март–май – прием материалов на конкурс;

март – проведение заседания оргкомитета конкурса;

май – обработка материалов;

июнь – заседание отборочной комиссии конкурса;

июнь – заседание жюри конкурса;

июль–август – проведение церемонии награждения.

II. Участники конкурса


Средства массовой информации (редакции, творческие объединения, авторские коллективы).

Авторы (без ограничения по профессиональному, возрастному или другим признакам).

III. Условия приема материалов на конкурс


К участию в конкурсе принимаются материалы, опубликованные (вышедшие в эфир) в период с 30 мая 2012 года по 30 мая 2013 года.

Заявка на участие в конкурсе заполняется по прилагаемой форме и высылается одновременно с первыми материалами в адрес оргкомитета.

Авторы и средства массовой информации могут участвовать в нескольких номинациях, но выдвигают не более трех работ (статей, сюжетов, выпусков программы) в номинации.

Средства массовой информации, участвующие в конкурсе, публикуют информационные сообщения (делают устные сообщения, сюжеты, информируют об участии в конкурсе), распространяемые оргкомитетом, под утвержденным логотипом конкурса, с обязательным упоминанием партнеров конкурса.

Авторы и СМИ предоставляют перечень материалов с указанием названия программы/статьи, автора, даты и времени выхода/публикации работы.

Каждая из работ может участвовать только в одной номинации конкурса.

Материалы и заявки, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.

IV. Номинации конкурса


1. Номинации для СМИ
Печатные издания:

Газеты (межрегиональные, областные, краевые, республиканские)

Городские газеты

Районные газеты

Журналы (межрегиональные, областные, краевые, республиканские, окружные)

Корпоративные, ведомственные издания (газеты, журналы)

Издания для детей и молодежи

Телевидение:

Информационные программы

Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы, документальные фильмы)

Ради о:

Информационные программы

Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы)

Интернет-издание
2. Номинации для АВТОРОВ

Печатные издания

Очерк

Аналитическая статья

Репортаж

Интервью

Телевидение

Авторская программа

Информационный сюжет

Радио

Авторская программа

Информационный сюжет

Фотография

Города Сибири

Природа Сибири

Люди Сибири

Сибирский репортаж (события)

4. В ходе конкурса организаторы и партнеры конкурса вправе учреждать дополнительные номинации.
5. По итогам конкурсного отбора жюри определяет абсолютного победителя конкурса «Надежда Сибири» и присуждает звание «Журналист Сибири».

V. Форма подачи материалов


По каждой номинации составляется отдельная заявка.

Печатные СМИ

Авторы печатных СМИ:

1. Представляют не более трех номеров печатных изданий, вышедших в указанный период, а также все выпуски с опубликованными информационными сообщениями оргкомитета конкурса.
2. Представляют не более трех работ в выбранной номинации.

Телевиден ие

Авторы телевидения:

1. Представляют видеофайлы в форматах mpeg, avi на DVD-дисках с материалами (не более трех выпусков).
2. Предоставляют эфирные справки о выходе конкурсных работ и информационных сообщений оргкомитета конкурса.

Радио

Авторы радио:

1. Представляют аудиофайлы в формате mp3 на DVD-дисках с материалами (не более трех выпусков).
2. Предоставляют эфирные справки о выходе конкурсных работ и информационных сообщений оргкомитета конкурса.

Интернет-издания

1. Представляют на конкурс аннотацию к интернет-изданию с указанием ссылки, действующих разделов/рубрик, авторства (в печатном виде) и сохраненные
в электронном виде страницы
интернет-издания (на CD/DVD- дисках).
2. Прилагают опубликованные информационные сообщения оргкомитета конкурса.

Авторы фотографий:

1. Предоставляют на конкурс не более 10 фотографий в номинации или не более трех фото серий (не более трех работ в серии), опубликованных в СМИ в указанный период.
2. На конкурс принимаются цветные и черно-белые фотографии в электронном виде. Максимальное разрешение фотографий –1280х1024 px. Оптимальное – не более 1000 пикселей по ширине и не более 760 пикселей по высоте. Размер файла не более 350kb, формат – JPG.

Критерии оценки конку рсных работ:

профессиональный уровень;
новизна и эксклюзивность представленных тем;
аргументированность изложения и глубина раскрытия темы;
выразительность, точность и доступность языка изложения;
соответствие теме конкурса;
в номинации «Надежда Сибири» победа присуждается молодым журналистам до 30 лет, по совокупности работ, за профессиональное мастерство и работу по реализации целей конкурса вне зависимости от вида СМИ;
звание «Журналист Сибири» присуждается по совокупности работ, за профессиональное мастерство и работу по реализации целей конкурса, по представлению редакции, творческого коллектива и жюри конкурса вне зависимости от вида СМИ.

VI. Прочие положения


Лауреаты и победители межрегионального конкурса «Сибирь – территория надежд» рекомендуются оргкомитетом конкурса для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса на ежегодную премию «Патриот России» без предварительного отбора в регионах. Дополнительная информация на сайте: http://www.fapmc.ru.

Лауреаты и победители номинируются оргкомитетом для участия в конкурсах журналистского мастерства, организатором или соорганизатором которых является АНО «Масс-Медиа-Центр».

Победитель, получивший звание «Журналист Сибири», рекомендуется оргкомитетом конкурса на присвоение звания Союза журналистов России «Золотое перо России».

Организаторы в переписку с авторами не вступают. Материалы не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать присланные конкурсные материалы в целях продвижения, популяризации конкурса.

Информацию о конкурсе, а также бланки заявок на участие можно получить на странице: http://tn-sib.ru/

VII. Контакты


Материалы на конкурс присылаются по адресу: 630007, Новосибирск, ул. Коммунистическая, 19, АНО «Масс-Медиа-Центр».

Электронная почта: konkurs@mediasib.ru, mmc20@mediasib.ru, Телефоны: (383) 210-16-16, (383) 223-72-86.

Обязательна пометка: КОНКУРС-СИБИРЬ.

Председатель оргкомитета конкурса, советник председателя Союза журналистов России, директор АНО «Масс-Медиа-Центр» Р.А. ЖМОДИК

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО МАСТЕРСТВА «СИБИРЬ – ТЕРРИТОРИЯ
НАДЕЖД – 2013»


I. Общие положе ния


1. Тема конкур са:

Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд» направлен на активизацию дискуссий в средствах массовой информации на тему патриотического воспитания граждан РФ  и становление патриотизма в качестве нравственной основы формирования активной жизненной позиции общества.

«Сибирь – территория надежд» – конкурс позитивной журналистики. Он призван обратить внимание на темы, которые несут в себе положительный заряд. Главными героями конкурсных материалов должны становиться люди, делающие Сибирский край лучше, богаче и привлекательнее. «Сибирь – территория надежд» способствует повышению общественного статуса СМИ, росту профессионализма журналистов и, как следствие, повышению доверия к средствам массовой информации.

Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это любовь к родным местам, гордость за свой народ, ощущение неразрывности с окружающим миром, желание сохранить и преумножить богатство Родины. В 2013 году конкурс посвящен Году охраны окружающей среды в Российской Федерации (Указ президента Российской Федерации от 10.08.2012 г. № 1157 «О проведении в Российской Федерации Года охраны окружающей среды»).

2. Цели и задачи конкурса:
Цели конкурса:

возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов России;

восстановление приоритета традиционных общечеловеческих ценностей, улучшение социального самочувствия общества;

привлечение внимания СМИ  к задачам экологически безопасного развития регионов Сибири, сохранения природы, пропаганды участия населения в мероприятиях Года охраны окружающей среды;

создания в СМИ привлекательного образа Сибири;

Задачи конкурса:

повышение профессионального уровня журналистов;

стимулирование работы средств массовой информации по созданию и распространению информации патриотической направленности;

обмен опытом работы средств массовой информации Сибири;

выявление молодых талантливых журналистов в регионах Сибири;

создание единого информационного пространства в Сибири;

развитие медиа-сообщества Сибири.

3. Для проведения конкурса формируются:

организационный комитет конкурса;

отборочная комиссия;

жюри конкурса.

4. Сроки проведения:

март–май – прием материалов на конкурс;

март – проведение заседания оргкомитета конкурса;

май – обработка материалов;

июнь – заседание отборочной комиссии конкурса;

июнь – заседание жюри конкурса;

июль–август – проведение церемонии награждения.

II. Участники конкурса


Средства массовой информации (редакции, творческие объединения, авторские коллективы).

Авторы (без ограничения по профессиональному, возрастному или другим признакам).

III. Условия приема материалов на конкурс


К участию в конкурсе принимаются материалы, опубликованные (вышедшие в эфир) в период с 30 мая 2012 года по 30 мая 2013 года.

Заявка на участие в конкурсе заполняется по прилагаемой форме и высылается одновременно с первыми материалами в адрес оргкомитета.

Авторы и средства массовой информации могут участвовать в нескольких номинациях, но выдвигают не более трех работ (статей, сюжетов, выпусков программы) в номинации.

Средства массовой информации, участвующие в конкурсе, публикуют информационные сообщения (делают устные сообщения, сюжеты, информируют об участии в конкурсе), распространяемые оргкомитетом, под утвержденным логотипом конкурса, с обязательным упоминанием партнеров конкурса.

Авторы и СМИ предоставляют перечень материалов с указанием названия программы/статьи, автора, даты и времени выхода/публикации работы.

Каждая из работ может участвовать только в одной номинации конкурса.

Материалы и заявки, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.

IV. Номинации конкурса


1. Номинации для СМИ
Печатные издания:

Газеты (межрегиональные, областные, краевые, республиканские)

Городские газеты

Районные газеты

Журналы (межрегиональные, областные, краевые, республиканские, окружные)

Корпоративные, ведомственные издания (газеты, журналы)

Издания для детей и молодежи

Телевидение:

Информационные программы

Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы, документальные фильмы)

Ради о:

Информационные программы

Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы)

Интернет-издание
2. Номинации для АВТОРОВ

Печатные издания

Очерк

Аналитическая статья

Репортаж

Интервью

Телевидение

Авторская программа

Информационный сюжет

Радио

Авторская программа

Информационный сюжет

Фотография

Города Сибири

Природа Сибири

Люди Сибири

Сибирский репортаж (события)

4. В ходе конкурса организаторы и партнеры конкурса вправе учреждать дополнительные номинации.
5. По итогам конкурсного отбора жюри определяет абсолютного победителя конкурса «Надежда Сибири» и присуждает звание «Журналист Сибири».

V. Форма подачи материалов


По каждой номинации составляется отдельная заявка.

Печатные СМИ

Авторы печатных СМИ:

1. Представляют не более трех номеров печатных изданий, вышедших в указанный период, а также все выпуски с опубликованными информационными сообщениями оргкомитета конкурса.
2. Представляют не более трех работ в выбранной номинации.

Телевиден ие

Авторы телевидения:

1. Представляют видеофайлы в форматах mpeg, avi на DVD-дисках с материалами (не более трех выпусков).
2. Предоставляют эфирные справки о выходе конкурсных работ и информационных сообщений оргкомитета конкурса.

Радио

Авторы радио:

1. Представляют аудиофайлы в формате mp3 на DVD-дисках с материалами (не более трех выпусков).
2. Предоставляют эфирные справки о выходе конкурсных работ и информационных сообщений оргкомитета конкурса.

Интернет-издания

1. Представляют на конкурс аннотацию к интернет-изданию с указанием ссылки, действующих разделов/рубрик, авторства (в печатном виде) и сохраненные
в электронном виде страницы
интернет-издания (на CD/DVD- дисках).
2. Прилагают опубликованные информационные сообщения оргкомитета конкурса.

Авторы фотографий:

1. Предоставляют на конкурс не более 10 фотографий в номинации или не более трех фото серий (не более трех работ в серии), опубликованных в СМИ в указанный период.
2. На конкурс принимаются цветные и черно-белые фотографии в электронном виде. Максимальное разрешение фотографий –1280х1024 px. Оптимальное – не более 1000 пикселей по ширине и не более 760 пикселей по высоте. Размер файла не более 350kb, формат – JPG.

Критерии оценки конку рсных работ:

профессиональный уровень;
новизна и эксклюзивность представленных тем;
аргументированность изложения и глубина раскрытия темы;
выразительность, точность и доступность языка изложения;
соответствие теме конкурса;
в номинации «Надежда Сибири» победа присуждается молодым журналистам до 30 лет, по совокупности работ, за профессиональное мастерство и работу по реализации целей конкурса вне зависимости от вида СМИ;
звание «Журналист Сибири» присуждается по совокупности работ, за профессиональное мастерство и работу по реализации целей конкурса, по представлению редакции, творческого коллектива и жюри конкурса вне зависимости от вида СМИ.

VI. Прочие положения


Лауреаты и победители межрегионального конкурса «Сибирь – территория надежд» рекомендуются оргкомитетом конкурса для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса на ежегодную премию «Патриот России» без предварительного отбора в регионах. Дополнительная информация на сайте: http://www.fapmc.ru.

Лауреаты и победители номинируются оргкомитетом для участия в конкурсах журналистского мастерства, организатором или соорганизатором которых является АНО «Масс-Медиа-Центр».

Победитель, получивший звание «Журналист Сибири», рекомендуется оргкомитетом конкурса на присвоение звания Союза журналистов России «Золотое перо России».

Организаторы в переписку с авторами не вступают. Материалы не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать присланные конкурсные материалы в целях продвижения, популяризации конкурса.

Информацию о конкурсе, а также бланки заявок на участие можно получить на странице: http://tn-sib.ru/

VII. Контакты


Материалы на конкурс присылаются по адресу: 630007, Новосибирск, ул. Коммунистическая, 19, АНО «Масс-Медиа-Центр».

Электронная почта: konkurs@mediasib.ru, mmc20@mediasib.ru, Телефоны: (383) 210-16-16, (383) 223-72-86.

Обязательна пометка: КОНКУРС-СИБИРЬ.

Председатель оргкомитета конкурса, советник председателя Союза журналистов России, директор АНО «Масс-Медиа-Центр» Р.А. ЖМОДИК



Владимир Путин наградил медалями и почетными званиями восьмерых жителей Тюменской области

21 мая

Второй сводный отряд добровольцев отправился в Ишимский район для ликвидации последствий паводка

21 мая