Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Медицинские услуги: качественно и вовремя

Слушать новость
Медицинские услуги: качественно и вовремя. .

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев провел заседание совета по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и демографической политике, которое состоялось в областной клинической больнице интенсивного лечения в деревне Патрушевой.

Здоровье человека – тема животрепещущая, кроме новейшей техники пациенты ценят и ждут человеческого внимания и участия к их страданиям, они не хотят стоять в очередях, а уж если заплатили деньги за медицинскую услугу, то вправе ожидать качества. В свою очередь и люди в белых халатах могут предъявить в свою пользу такие аргументы, как невысокая заработная плата, квартирный вопрос и т.п. Возможен ли добрый компромисс на благо всех, точнее, во здравие?

В регионе выстраивается система здравоохранения, включающая все виды услуг от первичного звена до  высокотехнологичной помощи и восстановительного лечения. На основе инфраструктуры Федерального центра нейрохирургии и расположенных рядом базовых областных медицинских учреждений в областном центре формируется единый лечебно-диагностический комплекс – «Медицинский городок» по оказанию высокотехнологичной медпомощи.

Увеличивается доступность медицинской помощи на уровне новейших достижений жителям не только Тюменской области, но  и других регионов Уральского и Сибирского федеральных округов, а также Республики Казахстан. Тем не менее избежать жалоб не удается. Можно ли, к примеру, в поликлиниках получить квалифицированную качественную услугу, причем вовремя?

– Социологические опросы, проведенные в нескольких городах области, показывают, что жителей радует благоустройство, строительство дорог и жилья, а здравоохранением они зачастую недовольны, особенно первичной помощью, – констатировал губернатор. – Но мы, чиновники, педагоги, врачи, как раз и работаем для того, чтобы люди получали качественные услуги и в срок.

На заседании речь шла  о внедрении организационных технологий, направленных на повышение доступности медицинской помощи, и потенциале, который необходимо задействовать для решения проблем в здравоохранении.

Как рассказал директор департамента здравоохранения администрации города Тюмени Сергей Ярцев, городские поликлиники принимают более 15 тысяч пациентов, плюсом идут примерно 10 тысяч телефонных обращений. Все это требует высокого уровня организации медицинской помощи, начиная с  регистратуры. Кроме того, людям пожилого возраста требуется и медико-социальная помощь. Чтобы повысить доступность медуслуг, совершенствуется работа регистратуры, производится разделение потоков пациентов, развивается материально-техническая база, укрепляется кадровый состав, внедряются новые информационные технологии.

Например, если раньше немало нареканий вызывала работа лабораторий, то  в настоящее время они работают с 8 до 20 часов и благодаря реорганизации работы врачей забор анализов производится равномерно в течение всего дня. Кроме записи на прием через Интернет, использование IP-технологий в системе многоканальных телефонов позволяет одновременно общаться с медрегистраторами большому количеству пациентов.

– Укомплектованность участковыми врачами и узкими специалистами имеет положительную динамику за последние три года, но пока не хватает офтальмологов, лор-врачей, кардиологов, – отметил директор департамента.

Как рассказал директор департамента здравоохранения администрации города Тюмени Сергей Ярцев, городские поликлиникиежедневно принимают более 15 тысяч пациентов, плюсом идут примерно 10 тысяч телефонных обращений. Все это требует высокого уровня организации медицинской помощи, начиная с регистратуры. Кроме того, людям пожилого возраста требуется и медико-социальная помощь.

Чтобы повысить доступность медуслуг, совершенствуется работа регистратуры, производится разделение потоков пациентов, развивается материально-техническая база, укрепляется кадровый состав, внедряются новые информационные технологии.

Например, если раньше немало нареканий вызывала работа лабораторий, то в настоящее время они работают с 8 до 20 часов и благодаря реорганизации работы врачей забор анализов производится равномерно в течение всего дня. Кроме записи на прием через Интернет, использование IP-технологий в системе многоканальных телефонов позволяет одновременно общаться с медрегистраторами большому количеству пациентов.

– Укомплектованность участковыми врачами и узкими специалистами имеет положительную динамику за последние три года, но покане хватает офтальмологов, лор-врачей, кардиологов, – отметил директор департамента.

Доступность специализированной медпомощи стала темой доклада заместителя главного врача областной клинической больницы № 1 Елены Журавлевой. Так, для уменьшения периода ожидания консультации у специалистов проводится дополнительная подготовка кадров по наиболее востребованным специальностям, перераспределяются объемы помощи между жителями Тюмени и районов области, шире применяется электронная запись на прием, чему немало способствует компьютерная программа «Расширяя горизонты».

Руководитель регионального сосудистого центра областной клинической больницы № 2 Михаил Журавлев доложил о реализации мероприятий по совершенствованию медпомощи.

– Международный опыт показывает, что снижение смертности населения от сердечно-сосудистых заболеваний достигается в результате комплекса мероприятий, направленных на первичную профилактику, повышение эффективности стационарного этапа лечения, совершенствование методики реабилитации, – подчеркнул докладчик.

В заключение глава региона предложил участникам заседания обсудить проблемы в своем видеоблоге.

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев провел заседание совета по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и демографической политике, которое состоялось в областной клинической больнице интенсивного лечения в деревне Патрушевой.

Здоровье человека – тема животрепещущая, кроме новейшей техники пациенты ценят и ждут человеческого внимания и участия к их страданиям, они не хотят стоять в очередях, а уж если заплатили деньги за медицинскую услугу, то вправе ожидать качества. В свою очередь и люди в белых халатах могут предъявить в свою пользу такие аргументы, как невысокая заработная плата, квартирный вопрос и т.п. Возможен ли добрый компромисс на благо всех, точнее, во здравие?

В регионе выстраивается система здравоохранения, включающая все виды услуг от первичного звена до  высокотехнологичной помощи и восстановительного лечения. На основе инфраструктуры Федерального центра нейрохирургии и расположенных рядом базовых областных медицинских учреждений в областном центре формируется единый лечебно-диагностический комплекс – «Медицинский городок» по оказанию высокотехнологичной медпомощи.

Увеличивается доступность медицинской помощи на уровне новейших достижений жителям не только Тюменской области, но  и других регионов Уральского и Сибирского федеральных округов, а также Республики Казахстан. Тем не менее избежать жалоб не удается. Можно ли, к примеру, в поликлиниках получить квалифицированную качественную услугу, причем вовремя?

– Социологические опросы, проведенные в нескольких городах области, показывают, что жителей радует благоустройство, строительство дорог и жилья, а здравоохранением они зачастую недовольны, особенно первичной помощью, – констатировал губернатор. – Но мы, чиновники, педагоги, врачи, как раз и работаем для того, чтобы люди получали качественные услуги и в срок.

На заседании речь шла  о внедрении организационных технологий, направленных на повышение доступности медицинской помощи, и потенциале, который необходимо задействовать для решения проблем в здравоохранении.

Как рассказал директор департамента здравоохранения администрации города Тюмени Сергей Ярцев, городские поликлиники принимают более 15 тысяч пациентов, плюсом идут примерно 10 тысяч телефонных обращений. Все это требует высокого уровня организации медицинской помощи, начиная с  регистратуры. Кроме того, людям пожилого возраста требуется и медико-социальная помощь. Чтобы повысить доступность медуслуг, совершенствуется работа регистратуры, производится разделение потоков пациентов, развивается материально-техническая база, укрепляется кадровый состав, внедряются новые информационные технологии.

Например, если раньше немало нареканий вызывала работа лабораторий, то  в настоящее время они работают с 8 до 20 часов и благодаря реорганизации работы врачей забор анализов производится равномерно в течение всего дня. Кроме записи на прием через Интернет, использование IP-технологий в системе многоканальных телефонов позволяет одновременно общаться с медрегистраторами большому количеству пациентов.

– Укомплектованность участковыми врачами и узкими специалистами имеет положительную динамику за последние три года, но пока не хватает офтальмологов, лор-врачей, кардиологов, – отметил директор департамента.

Как рассказал директор департамента здравоохранения администрации города Тюмени Сергей Ярцев, городские поликлиникиежедневно принимают более 15 тысяч пациентов, плюсом идут примерно 10 тысяч телефонных обращений. Все это требует высокого уровня организации медицинской помощи, начиная с регистратуры. Кроме того, людям пожилого возраста требуется и медико-социальная помощь.

Чтобы повысить доступность медуслуг, совершенствуется работа регистратуры, производится разделение потоков пациентов, развивается материально-техническая база, укрепляется кадровый состав, внедряются новые информационные технологии.

Например, если раньше немало нареканий вызывала работа лабораторий, то в настоящее время они работают с 8 до 20 часов и благодаря реорганизации работы врачей забор анализов производится равномерно в течение всего дня. Кроме записи на прием через Интернет, использование IP-технологий в системе многоканальных телефонов позволяет одновременно общаться с медрегистраторами большому количеству пациентов.

– Укомплектованность участковыми врачами и узкими специалистами имеет положительную динамику за последние три года, но покане хватает офтальмологов, лор-врачей, кардиологов, – отметил директор департамента.

Доступность специализированной медпомощи стала темой доклада заместителя главного врача областной клинической больницы № 1 Елены Журавлевой. Так, для уменьшения периода ожидания консультации у специалистов проводится дополнительная подготовка кадров по наиболее востребованным специальностям, перераспределяются объемы помощи между жителями Тюмени и районов области, шире применяется электронная запись на прием, чему немало способствует компьютерная программа «Расширяя горизонты».

Руководитель регионального сосудистого центра областной клинической больницы № 2 Михаил Журавлев доложил о реализации мероприятий по совершенствованию медпомощи.

– Международный опыт показывает, что снижение смертности населения от сердечно-сосудистых заболеваний достигается в результате комплекса мероприятий, направленных на первичную профилактику, повышение эффективности стационарного этапа лечения, совершенствование методики реабилитации, – подчеркнул докладчик.

В заключение глава региона предложил участникам заседания обсудить проблемы в своем видеоблоге.



Заявки на выплаты подают жители Казанского района, чьи дома оказались подтопленными

20 апреля

Более 50 молодых людей пройдут реабилитацию в рамках программы «Ступени»

20 апреля