Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Самая гостеприимная горничная

Слушать новость
Самая гостеприимная горничная . .

Первый региональный конкурс профессионального мастерства среди сотрудников гостиниц «Тюменское гостеприимство – 2012» прошел в Тюмени 26 и 27 апреля.

Его организаторами выступили областная ассоциация гостеприимства, бизнес-отель «Евразия» при содействии департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства, управления лицензирования и регулирования потребительского рынка, департамента потребительского рынка администрации города Тюмени.

Мероприятие проводилось с целью улучшения качества и культуры обслуживания, повышения престижа профессий сферы гостиничного бизнеса, а также выявления и поощрения сильнейших специалистов в этой области. Победители состязания определены в двух номинациях: «Лучший администратор гостиничного сервиса Тюменской области» и «Лучшая горничная гостиничного сервиса Тюменской области».

Участники показали не только теоретические знания, прошли тестирование по профессиональной терминологии и нормативно-правовой базе, но  и успешно справились с несколькими нестандартными ситуациями, которые могут возникнуть на рабочем месте, а также провели презентацию отеля и проявили дизайнерские способности при оформлении номера.

Мастерство участников оценивала конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители органов власти, ассоциации гостеприимства, а также эксперты из екатеринбургского «Клуба Отельеров», которые также провели мастер-класс для тюменских коллег.

Торжественная церемония награждения победителей состоялась 27 апреля в бизнес-отеле «Евразия».

Первый региональный конкурс профессионального мастерства среди сотрудников гостиниц «Тюменское гостеприимство – 2012» прошел в Тюмени 26 и 27 апреля.

Его организаторами выступили областная ассоциация гостеприимства, бизнес-отель «Евразия» при содействии департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства, управления лицензирования и регулирования потребительского рынка, департамента потребительского рынка администрации города Тюмени.

Мероприятие проводилось с целью улучшения качества и культуры обслуживания, повышения престижа профессий сферы гостиничного бизнеса, а также выявления и поощрения сильнейших специалистов в этой области. Победители состязания определены в двух номинациях: «Лучший администратор гостиничного сервиса Тюменской области» и «Лучшая горничная гостиничного сервиса Тюменской области».

Участники показали не только теоретические знания, прошли тестирование по профессиональной терминологии и нормативно-правовой базе, но  и успешно справились с несколькими нестандартными ситуациями, которые могут возникнуть на рабочем месте, а также провели презентацию отеля и проявили дизайнерские способности при оформлении номера.

Мастерство участников оценивала конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители органов власти, ассоциации гостеприимства, а также эксперты из екатеринбургского «Клуба Отельеров», которые также провели мастер-класс для тюменских коллег.

Торжественная церемония награждения победителей состоялась 27 апреля в бизнес-отеле «Евразия».



Тюменские театры начнут применять модели искусственного интеллекта

19 мая

В Тюмени 19 мая ожидается +13 и сильный ветер

19 мая