Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В какие сроки Минздравсоцразвития России рассматривает обращения граждан?

Власть и политика, 15:39, 17 июня 2011,
Слушать новость
В какие сроки Минздравсоцразвития России рассматривает обращения граждан?. .

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 апреля 2011 г. № 293н “Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» [обратиться к тексту документа]

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 Мая 2011 г. Регистрационный N 20850.

Утвержден новый Административный регламент Минздравсоцразвития России по организации приема физлиц, своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов.
Обращения бывают индивидуальными и коллективными. Они могут содержать предложения, заявления и жалобы. Обращения подаются в письменной, электронной формах или устно во время личного приема.
При письменной форме физлицо указывает свои ФИО, почтовый адрес, по которому направляется ответ либо уведомление о переадресации, и излагает суть обращения. Также ставятся личная подпись и дата. При необходимости прикладываются подтверждающие документы и материалы (их копии).
По общему правилу письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней при направлении допзапроса, связанного с рассмотрением обращения.
Приказ об утверждении прежнего регламента признан утратившим силу.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 апреля 2011 г. № 293н “Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» [обратиться к тексту документа]

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 Мая 2011 г. Регистрационный N 20850.

Утвержден новый Административный регламент Минздравсоцразвития России по организации приема физлиц, своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов.
Обращения бывают индивидуальными и коллективными. Они могут содержать предложения, заявления и жалобы. Обращения подаются в письменной, электронной формах или устно во время личного приема.
При письменной форме физлицо указывает свои ФИО, почтовый адрес, по которому направляется ответ либо уведомление о переадресации, и излагает суть обращения. Также ставятся личная подпись и дата. При необходимости прикладываются подтверждающие документы и материалы (их копии).
По общему правилу письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней при направлении допзапроса, связанного с рассмотрением обращения.
Приказ об утверждении прежнего регламента признан утратившим силу.



Михаил Мишустин внес на рассмотрение Госдумы новый состав правительства Российской Федерации

11 мая

Михаил Мишустин назначен Председателем Правительства Российской Федерации

10 мая